Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2164
Название: Стратегия позиционирования торговой марки
Авторы: Тулегенова, Ж.У.
Бекенова, А.
Ключевые слова: стратегия
торговая марка
процесс позиционирования
Дата публикации: 2023
Издательство: Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина
Краткий осмотр (реферат): Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета Казахского агротехнического исследовательского университета имени С.Сейфуллина, 25 мая 2023 год, ІІ часть
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2164
Располагается в коллекциях:Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета 25 май 2023 год II часть

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tulegenova Zh.U.pdf
  Restricted Access
124.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.