Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТулегенова, Ж.У.-
dc.contributor.authorБекенова, А.-
dc.date.accessioned2024-01-29T04:25:05Z-
dc.date.available2024-01-29T04:25:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2164-
dc.description.abstractМатериалы Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета Казахского агротехнического исследовательского университета имени С.Сейфуллина, 25 мая 2023 год, ІІ частьru_RU
dc.publisherКазахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллинаru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectпроцесс позиционированияru_RU
dc.titleСтратегия позиционирования торговой маркиru_RU
Располагается в коллекциях:Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета 25 май 2023 год II часть

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tulegenova Zh.U.pdf
  Restricted Access
124.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.