Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2162
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТулегенова, Ж.У.-
dc.contributor.authorБайгарашева, Б.М.-
dc.date.accessioned2024-01-26T11:22:01Z-
dc.date.available2024-01-26T11:22:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/2162-
dc.description.abstractМатериалы Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета Казахского агротехнического исследовательского университета имени С.Сейфуллина, 25 мая 2023 год, ІІ частьru_RU
dc.publisherКазахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллинаru_RU
dc.subjectпрограммаru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectТОО «JANConsulting»ru_RU
dc.titleСовершенствование программы повышения лояльности клиентовru_RU
Appears in Collections:Международной научно-практической конференции «Экономика и общество в условиях новой реальности», посвящённой 60-летию экономического факультета 25 май 2023 год II часть

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tulegenova ZH.pdf
  Restricted Access
139.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.