Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/1383
Название: Аграрный маркетинг 1503000 «Растениеводство»
Авторы: Шуленбаева, Ф.
Рустембаев, Б.
Касенов, К.
Ключевые слова: жизненный цикл товара
функционирование товарной биржи
ценовая политика предприятия
Дата публикации: 2019
Издательство: Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина
Краткий осмотр (реферат): В учебном пособии рассмотрены сущность, особенности, основные понятия, принципы и функции аграрного маркетинга. Представлены механизмы его взаимодействия на рынке, термины и методы маркетинговых исследований, обоснована объективная необходимость использования маркетинга в экономике аграрного производства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/1383
ISBN: 978-601-338-275-3
Располагается в коллекциях:Книги и главы книг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ShulenbaevF_AM.pdf
  Restricted Access
Аграрный маркетинг1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.