Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/692
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДостияров, А.М.-
dc.contributor.authorТютебаева, Г.М.-
dc.date.accessioned2020-11-06T05:42:21Z-
dc.date.available2020-11-06T05:42:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-9965-799-79-2-
dc.identifier.urihttp://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/692-
dc.description.abstractЗадачи бесперебойного обеспечения потребителей электрической и тепловой энергией, стоящие перед работниками электростанций, требуют повышения качества ремонтных работ и увеличения надежности и экономичности работы энергетического оборудования. Производство электроэнергии и теплоты на ТЭС основано на применении оборудования на высокие параметры пара, которое характеризуется сложностью конструкции и изготавливается с применением легированных жаропрочных сталей. Это повышает сложность технологических процессов ремонта оборудования; требует от ремонтного персонала квалифицированной организации производства; выдвигает повышенные требования к технологической культуре ремонтных работ на ТЭС. Изучение дисциплины «Ремонт оборудования ТЭС» предполагает формирование у студентов базовых теоретических знаний и практических навыков по организации и оптимизации ремонтных работ на ТЭС с целью поддержания высокого уровня надежности и экономичности энергетического производства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКазахский агротехнический университет им. С.Сейфуллинаru_RU
dc.subjectдиагностированиеru_RU
dc.subjectкотлоагрегатru_RU
dc.subjectпаротурбинная установкаru_RU
dc.subjectсварочные работыru_RU
dc.subjectэнергоустановкаru_RU
dc.titleРемонт оборудования ТЭСru_RU
dc.typeУчебное пособиеru_RU
Appears in Collections:Книги и главы книг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DostyarovAM_UPROTES.pdf
  Restricted Access
Ремонт оборудования ТЭС3.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.