Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/683
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жусин, Б.Т. | - |
dc.contributor.author | Жетесова, Г.С. | - |
dc.contributor.author | Курмангалиева, Д.Б. | - |
dc.contributor.author | Гуляренко, А.А. | - |
dc.contributor.author | Иванченко, А.В. | - |
dc.contributor.author | Нұрланқызы, Ж. | - |
dc.contributor.author | Альжапарова, А.А. | - |
dc.contributor.author | Кумар, А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T04:20:23Z | - |
dc.date.available | 2020-11-06T04:20:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/683 | - |
dc.description.abstract | Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 5В073200 - «Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям)» составлены в соответствии с требованиями ГОСО и рабочего учебного плана, позволяют студенту закрепить знания, полученные за весь период обучения в ВУЗе, и будут способствовать развитию практических навыков в освоении профессии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина | ru_RU |
dc.subject | определение качества продукции | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | испытательное оборудование | ru_RU |
dc.title | Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 5В073200 - «Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям)» | ru_RU |
dc.type | УМК/УМКД | ru_RU |
Appears in Collections: | Книги и главы книг |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ZHUSINBT_MUSSIM.pdf Restricted Access | Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 5В073200 - «Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям)» | 414.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.