Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХапова, А.Б.-
dc.contributor.authorКарабасов, Р.А.-
dc.date.accessioned2020-10-27T04:50:32Z-
dc.date.available2020-10-27T04:50:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://repository.kazatu.kz/jspui/handle/123456789/273-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс предназначен для формирования знаний и навыков в области развития сервиса в торговле, умения предлагать пути повышения сервисной деятельности на предприятии, внедрение различных стандартов управления сервиса на различных предприятия, тем самым повышая уровень качества обслуживания в области торговли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКазахский агротехнический университет им. С.Сейфуллинаru_RU
dc.subjectпроблема торгового сервисаru_RU
dc.subjectторговое предприятиеru_RU
dc.subjectсоциальная эффективностьru_RU
dc.titleСервис в торговлеru_RU
dc.typeУМК/УМКДru_RU
Appears in Collections:Книги и главы книг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HapovaAB_ST.pdf
  Restricted Access
Сервис в торговле1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.